Зарегистрироваться
в программе "Каждой семье - одаренных детей"
Создать
персональный сайт для развития и образования ребенка в системе МИР
| |
I. Перечень
некоторых книг и материалов для первоначального
ознакомления родителей с новыми методами раннего развития и ухода за ребенком
(полный перечень см.:
РК
МИР-2)
1. Как развивать детей
одаренными? М., 1998
2.
Читать - раньше, чем ходить и говорить. 1995 -
2004 г.
3. Считать - раньше, чем ходить
и говорить. М., 1998
1. Словарь системы МИР: раннее
развития и образование детей. Основные понятия и
определения, словарь: сколько методов
интеллектуального развития существует? Что
такое "классмиры"? Кто такой "ползунок",
"смотрунок", "основатель" и др.?
Что за игра "Буквопек", "Буквонос",
"Буквопевец" и другие?
Почему в системе МИР, по методикам "Читать,
считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем
те, о которых упоминают
Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман,
Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся
воспитатели и великие педагоги? Что такое
"традиционная система образования" и
"оптимальное фундаментальное
образование"? и другие вопросы - см. "Словарь
системы МИР"
2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего
обучения чтению?
3. Почему "прыгунки" и "ходунки"
сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары
вредят здоровью и развитию ребенка?
4. Какие методики "раннего
развития" сдерживают интеллектуальное
развитие малышей и почему?
5. В какой
детский сад или к какому педагогу вести
нашего малыша?
6. Где
родителям посмотреть краткий обзор и
характеристику методов раннего развития,
7. Где посмотреть
анализ положения дел в традиционной,
с одной стороны, и
оптимальной, антизатратной педагогике,
с другой?
Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям
готовят?
8. Ответы на
вопросы группы родителей, проживающих вне
пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад
- школу?
9. Как наиболее
быстро освоить систему МИР?
10. Что входит в
состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его
стоимость?
11.
Какие услуги планируется оказывать зарегистрированным
семьям?
Как
стать пользователем системы МИР?
12. Что может
быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт
доступ после оплаты?
13 . Что
можно по системе МИР получить бесплатно?
14. Что входит в
информационную поддержку?
15. Высылаются ли
развивающие пособия и развивающие комплекты?
16. Какие льготы и
услуги предусмотрены родителям -
пользователям системы МИР?
17. Если у нас все получается, то как нашим особо -
развитым детям, которые фактически будут
считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних
сложных условиях?
18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по
традиционной системе, а по системе МИР. Как
это организовать?
19. Я воспитательница детского сада и хотела
бы работать в системе МИР. Можно ли сделать
это не увольняясь?
20. Я провожу лекции по раннему развитию,
езжу по разным городам. Как мне стать
участником системы МИР?
21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии.
Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР
детей"?
22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать
детям образование по системе МИР?
23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма -
Аты.
24. Я работаю на фирме, но хотел бы
возобновить занятия бизнесом, живу в Лос -
Анжелесе, США. Хотел бы организовать
обучение компьютерной грамотности по
ускоренным методам, а также обеспечить
реализацию и поддержку развивающих
комплектов. Каким может быть возможный план
действий в этом случае?
25.
Как сохранить квартиру для ребенка?
Что такое товарищество собственников жилья
(ТСЖ) и как оно может
повлиять на развитие ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое
реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Что такое Комитет или (Совет)
территориального самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты
территориального общественного самоуправления?
чем ходить
и говорить. М., 1998
4. Знать ноты - раньше, чем ходить
и говорить. М., 1998, 2003
5. Предпринимать - раньше, чем ходить
и говорить. М., 1998, 2003.
6. Руководить - раньше, чем ходить
и говорить
7. Рисовать - раньше, чем ходить
и говорить
8. Играем в
Ломоносова, или: исследовать и
действовать, раньше, чем ходить и говорить
9. Играем в чемпиона: Осваивать
самозащиту и плавать, словом, чемпионить - раньше, чем ходить и
говорить".
Развивать физически - раньше, чем ходить.
Начинать играть в шахматы - раньше, чем ходить
и другие.
10. Безопасность
интеллектуального и физического развития ребенка
11.
Ребенок: раннее развитие и оптимальное образование от рождения до 18 лет
12. Карта развивающих комплектов
по системе П.В. Тюленева
13. Интегрированный курс программ индивидуального развития вашего
ребенка:
"Журналист", "Моцарт", "Ломоносов", "Чемпион", "Президент", "Новатор",
"Разведчик - пионер", и другие
II.
Материалы для родителей, занимающихся по программе "Каждой семье - одаренных детей"
(РК
МИР-2).
Как семье, городу, области и стране перейти в систему образования, сохраняющую здоровье и одаренность детей?
Если Вы являетесь официальным пользователем системы
МИР и занимаетесь по материалам и пособиям РК МИР-2, то этот вопрос, а также
перечисленные методики, пособия, результаты и проблемы Вы можете обсудить на
форуме: Программа П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей".
Выпуск 1. Апгрейд головного мозга:
что нужно знать родителям о возможностях детей?
Выпуск 2. Даунгрейд мозга: как избежать
"традиционных педагогов", детских садов, школ, разрушающих здоровье и
способности детей?
Выпуск 3. Развитие и образование - в одном флаконе: лучшие методики
воспитания, раннего развития и обучения как частные случаи "системы
МИР" П.В. Тюленева.
Выпуск 4. Как создать развивающую среду: новый взгляд
на квартиру, дачу,
Выпуск 5. Развивающие игры для будущих гениев
Выпуск 6. Как и когда развивали, обучали
и воспитывали гениев в прошлом?
Выпуск 7. Развивающие материалы. Революция в обучении и образовании. Материалы и
комментарии.
Выпуск 8. Апгрейд головного мозга: как развивать детей одаренными. Как перейти в новую, оптимальную систему образования?
Выпуск 8.1.
Выпуск 8.2. Можно ли сохранить здоровье и одаренность
в обычных детских садах и школах?
Выпуск 8.3. Корпоративное образование – выход для всех.
Единое оптимальное образование – единая Россия.
Выпуск 8.4. Как найти частные детские сады, которые
сберегут одаренность детей?
Выпуск 8.5. Родительский
банк,который сохраняет
одаренность и здоровье детей
Выпуск 8.6. Педагоги – миллионеры
Выпуск 9. Перинатальная педагогика
Выпуск 10. Что надо для
оптимального домашнего развития и образования ребенка
Программы "МИР ребенка", продолжение 1
Для оперативного получения книг и другой
продукции используйте
Руководство
по финансовым отношениям
[ Эра Человека Развитого ] [ Каждой семье одаренных детей ]
|