Каждой семье одаренных детей
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 Домашняя
Вверх
 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Создать персональный сайт для развития и образования  ребенка в системе МИР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждой семье - одаренных детей
Серия книг 2: 

I. Перечень некоторых книг и материалов для первоначального ознакомления родителей с новыми методами раннего развития и ухода за ребенком (полный перечень см.: РК МИР-2)

1. Как развивать детей одаренными? М., 1998

2. Читать - раньше, чем ходить и говорить. 1995 - 2004 г.

3. Считать - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998
 

1. Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое "классмиры"? Кто такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "
Словарь системы МИР"

2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего обучения чтению?

3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка? 

4. Какие методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и почему?

5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего малыша? 

6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего развития, 

7. Где посмотреть анализ положения дел в традиционной, с одной стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?

8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?

9. Как наиболее быстро освоить систему МИР? 

10. Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его стоимость?

11. Какие услуги  планируется оказывать зарегистрированным семьям? 

Как стать пользователем системы МИР?

12. Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

13. Что можно по системе МИР получить бесплатно?

14
. Что входит в информационную поддержку?

15. Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?

16. Какие льготы и услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?

17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных условиях?

18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли сделать это не увольняясь?

20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?

21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.

24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

25. Как сохранить квартиру для ребенка?

Что такое товарищество собственников жилья (ТСЖ) и как оно может повлиять на развитие ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Что такое Комитет  или (Совет) территориального самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты территориального  общественного самоуправления?

 

 чем ходить и говорить. М., 1998

4. Знать ноты - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003

5. Предпринимать - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003.

6. Руководить - раньше, чем ходить и говорить
7. Рисовать - раньше, чем ходить и говорить
8. Играем в Ломоносова, или: исследовать и действовать, раньше, чем ходить и говорить
9. Играем в чемпиона: Осваивать самозащиту и плавать, словом, чемпионить - раньше, чем  ходить и говорить".
Развивать физически - раньше, чем ходить. Начинать играть в шахматы - раньше, чем ходить и другие.
10. Безопасность интеллектуального и физического развития ребенка
11. Ребенок: раннее развитие и оптимальное образование от рождения до 18 лет
12. Карта развивающих комплектов по системе П.В. Тюленева

13. Интегрированный курс программ индивидуального развития
вашего ребенка:
"Журналист", "Моцарт", "Ломоносов", "Чемпион", "Президент", "Новатор", "Разведчик - пионер", и другие

II. Материалы для родителей, занимающихся по программе "Каждой семье - одаренных детей" (РК МИР-2).

Как семье, городу, области и стране перейти в систему образования, сохраняющую  здоровье и одаренность детей?

Если Вы являетесь официальным пользователем системы МИР и занимаетесь по материалам и пособиям РК МИР-2, то этот вопрос, а также перечисленные методики, пособия, результаты и проблемы Вы можете обсудить на форуме: Программа П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей".

Выпуск 1. Апгрейд головного мозга: что нужно знать родителям о возможностях детей?
Выпуск 2. Даунгрейд мозга: как избежать "традиционных педагогов", детских садов, школ, разрушающих здоровье и способности детей? 
Выпуск 3. Развитие и образование - в одном флаконе: лучшие методики воспитания, раннего развития и обучения как частные случаи "системы МИР" П.В. Тюленева.
Выпуск 4. Как создать развивающую среду: новый взгляд на квартиру, дачу, 
Выпуск 5. Развивающие игры для будущих гениев
Выпуск 6. Как и когда развивали, обучали и воспитывали гениев в прошлом?
Выпуск 7. Развивающие материалы. Революция в обучении и образовании. Материалы и комментарии.
Выпуск 8. Апгрейд головного мозга: как развивать детей одаренными. Как перейти в новую, оптимальную систему образования?
Выпуск 8.1.
Выпуск 8.2. Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах?
Выпуск 8.3. Корпоративное образование – выход для всех. Единое оптимальное образование – единая Россия.
Выпуск 8.4. Как найти частные детские сады, которые сберегут одаренность детей?
Выпуск 8.5. Родительский банк,который сохраняет одаренность и здоровье детей
Выпуск 8.6. Педагоги – миллионеры

Выпуск 9. Перинатальная педагогика
Выпуск 10. Что надо для оптимального домашнего развития и образования ребенка
 

Программы "МИР ребенка", продолжение 1


Для оперативного получения книг и другой продукции используйте Руководство по финансовым отношениям

Эра Человека Развитого ] [ Каждой семье одаренных детей ]

Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

раннее развитие

 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006

Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru
 

Hosted by uCoz