Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально...
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 Домашняя
Фанаты клуба П.В. Тюленева "Читать - раньше чем ходить"
Ссылки
 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Создать персональный сайт для развития и образования  ребенка в системе МИР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наиболее часто 
задаваемые вопросы

Содержание

Вопросы и ответы сгруппированы по следующим разделам:

0. Я считаю, что мы пострадали от традиционного образования. Я лично уверена, что потеряла много лет. Это ж какая тягомотина была 10 лет! А потом выяснилось, что нужно еще учиться и учиться... Услышав и увидев по ТВ о методике Тюленева  "Читать ... - раньше, чем ходить" сразу поняла: у меня отняли самые лучшие годы. Можно ли сделать так, чтобы мои дети не мучались так, как мы?

1. Вопросы по результатам раннего развития детей

2. Вопросы по другим "методикам раннего развития детей":
М. Монтессори, Р. Штайнер ("Вальдорфская педагогика"),
Б. Никитин, Глен  Доман, Сесиль Лупан, Лена Никитина,
Лена Данилова и другие.

Обзор методов раннего развития развития

3. С чего начать? Вопросы по получению книг, комплектов, материалов по системе МИР,  подписки, регистрации и другие

4. Вопросы по особенностям и трудностям реализации методик.
Ответы, данные в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 г.:
- Безопасность раннего развития: интеллектуальные проблемы.
- Недостаток информации.
- Избыток информации.
- Простой прием для предотвращения задержек речи.
- Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа" гиперактивности.
- Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть адекватными.
- Потеря интереса к занятиям.
- Борьба с вредными привычками.

- Первые вопросы по реализации методики для ребенка 1 мес.

5. Словарь системы МИР. Основные понятия и определения раннего развития и образования.

6. Вопросы по вспомогательным комплектам

7. Вопросы по системеео"Видео-МИР"

8. Вопросы по членству в клубах, обществах

9. Вопросы по интересам, исследованиям, партнерству, созданию представительств и филиалов

10. Вопросы по раннему музыкальному развитию

11. Вопросы по использованию песен для раннего интеллектуального развития детей

12
. Вопросы по использованию компьютера для развития и образования детей


13. Вопросы сомневающихся: "Стоит ли развивать способности ребенка?", "Может быть, нужно подождать с ранним чтением?",  "А зачем лишать ребенка детства?", "Не лучше ли придерживаться традиционного воспитания?" и т.д.

14. Противники раннего развития детей
Осторожно: сектанты на телеконференциях в Интернете

15. О вреде и пользе компьютерных игр


16. О лечении игроманов

17. Лечение и профилактика неврозов методами интеллектуального развития. Дети и неврозы

***

1. Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое "классмиры"? Кто такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "